Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любишь человека, готов ли простить ему всё?

Натали Профи (789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Trusha Профи (708) 14 лет назад
Могу простить всё и думаю что прощу,но отношение будет не то что раньше.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4123) 14 лет назад
Люблю, кое - что простила (не измена), но забыть не могу
Ксюня Мастер (1357) 14 лет назад
я прошаю почти все кроме измен
moonwoman Гуру (2785) 14 лет назад
Многое....но не все,даже при самой большой любви,не стоит терять чувство собственного достоинства и "думать" сердцем ,а не головой!
Милагрос Гуру (3628) 14 лет назад
Прощать прощаю, а забыть что когда-то так поступил не могу. А измену вообще не прощу!
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
прощала, прощаю... потому что люблю... но измену никогда бы не простила....
PJ Профи (800) 14 лет назад
Измену - точно никогда. Как бы безумно не любила! Потому что как представишь, что он с кем-то был, так противно становится,,,фу