
Приветик, мои любимые!!! Как же я по всем вам соскучилась, а то забанили меня вчера!!!!А вы скучали???

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 14 лет назад
Цалую вас в носики!!!
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
И тебя в щёчку!!!
У модеров смарю летнее обострение...
а я то думала тока весенне-осеннее бывает...
ну и зимний авитаминоз...
а туто такой ужасть.. в разгар лета:))))
Остальные ответы
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
меня вчера небыло ,но всеравно по всем скучала
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Только в носики???Я разочарован....
Источник: Привет!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
я и не думал вовсе скучать..)) только во сне, почему тёщу соблазнил...))))...она осталась в недоумении...))))
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 14 лет назад
Конечно кмсуль скучали!!!
Источник: Приветики