Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня день рожденья растворимого кофе. А Вы какой кофе предпочитаете растворимый или натуральный?

Ксения Мартынович Гуру (3007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322473) 14 лет назад
Я предпочитаю зеленый чай без ароматизаторов
Остальные ответы
eva_smp Гуру (2932) 14 лет назад
растворимый мне больше нравиться,с молочком....ням-ням
Оксана Мыслитель (6290) 14 лет назад
Натуральный кофе, сваренный в джезве!
волчица Мастер (1355) 14 лет назад
мне нравится растворимый только не как порошок, а в гранулах. к натуральному у меня противоположное отношение.