Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые девочки не носят коротких юбок?

Алексей Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
ноги нестандатрные,показывать стыдно.Вот так все непросто у девченок!
Остальные ответы
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Комплексы...
а кому они вообще не нравятся...
Kysha Знаток (345) 13 лет назад
А почему многие мальчики не носят коротких юбок??? Несправедливо!
Hatake Kakashi Профи (636) 13 лет назад
Может у них ноги кривые?
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
У них есть бабки на длинные
Sun flower Мастер (1169) 13 лет назад
ну это зависит от девчонок ..мнге вообще не разрешают говорят что короткие мне не идут
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Наверное им показать нечего!
Таня Мастер (1041) 13 лет назад
Может быть у них ноги кривые?:))
Ruslan Kardanov Мастер (1293) 13 лет назад
короткая юбка - это далеко не всегда этетично!. возможно,просто некоторые девочки понимают это. и не носят.
asd Мастер (2299) 13 лет назад
стесняюцо кривых ног)
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Чувство стиля и физические достоинства у всех разные. Они могут просто отсутствовать
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
А некоторые девочки вообще не носят юбки. В них бегать неудобно.
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
потому что они не считают свои ноги достоинством, оно у них в другом или потому что зима на улице!
Дима Еребакан Знаток (487) 13 лет назад
Комплексы!!!!Ну и у некоторых ноги кривые очен очень))))
Ленка-Лис Мастер (2310) 13 лет назад
Они гуманны - жалеют окружающих :)
55555 Гуру (3484) 13 лет назад
потому что у них ноги кривые, либо предпочитают удобство, не понимая, что красота требует жертв!
онли Знаток (496) 13 лет назад
я не носила долго коротких юбок, просто потому что думала мне не пойдет, но у меня появился парень который стал моим консультантом по выбору моего гардероба, он заставил меня одеть короткую юбку, причем очень короткую, как ни странно она мне подошла, и с ногами у меня всегда был порядок. Теперь парень боится меня в ней отпускать одну....
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
может родители не разрешают.
Katrunya Мастер (2019) 13 лет назад
mne naprimer jubki italjanskoj dlini (do kolena) i nishe boljshe nrawatsja 4em korotkie i daleko ne potomu-4to u menja nekrasiwie nogi.. sowsem naoborot.. prosto ne w mojej zeli sawlekatj mushskie wsgladi odew wisiwajushie naradi kak korotkaja jubka ili koftu s ogromnim wiresom..