
Не подскажете где можно взять...?

Катюша 123 Мыслитель (6319), закрыт 14 лет назад
чтобы обратно не отдавать?
Лучший ответ
.... Оракул (70783) 14 лет назад
везде, где плохо лежит!))))))))))
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127875) 14 лет назад
Зачем откусывать...
...ведь больно...))
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
У меня можно взять,но только после обеда....
Николай Пунтус Гуру (3654) 14 лет назад
Возьмите уменя если есть желание!
fields child Мыслитель (5227) 14 лет назад
в колодце ведро водички
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
В банке. Но потом справку из психушки покупать придётся
LTD ALBA Мастер (1718) 14 лет назад
консультация платная