Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-вашему, самая клёвая русская песня этого лета?

АлинКа Гуру (2774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diana Kostina Мастер (1569) 14 лет назад
И. Дубцова - «Ветра»

Простые истины, ни чудес нет, ни волшебства
А я не знаю, как без него я ещё жива
Рыдаю с ливнями в унисон, да на голоса
Слезами сердце, душа молитвами к небесам

Вы летите за ним, ветра
Вы не бейте его окон
Я не знаю, кто был не прав
Может я, может он

Вы не плачьте о нём, дожди
Не гасите его огня
Я простила и Бог простит
Он не любит меня

Разлука-реквием, всё остыло, лети, мечта
Ведь небо всё за меня решило, да будет так
Простые истины, ни чудес нет, ни волшебства
И я не знаю, как без него я ещё жива

Вы летите за ним, ветра
Вы не бейте его окон
Я не знаю, кто был не прав
Может я, может он

Вы не плачьте о нём, дожди
Не гасите его огня
Я простила и Бог простит
Он не любит меня
Остальные ответы
Константин Мыслитель (6289) 14 лет назад
Думаю что Руссских клевых песен не существует.... только если более менее старые
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21333) 14 лет назад
Я-ааааа тебя о-о-о-о-очень,
я-ааааа тебя о-о-о-о-очень,
Я-а-а-аааа тебя-аа очень-очень-очень сильно люблю. Не знаю кто поёт.

И ещё Пип-пип-пип, твой сигналит джип.

Дурь конечно, но пристаёт...
Marianna_Ksenzova Мастер (1221) 14 лет назад
DJ Nill Звездное лето! Настроение повышает!!!!))))))))))))) Очень летняя!
Alex Bolshoi Мыслитель (5849) 14 лет назад
По моему россияская попса -это сборище каких-то убожеств,Усилиями продюсерского корпуса(по странному стечению обстоятельств в котором нет ни одного русского) выше среднего подъездного уровня ничего и ждать не приходиться!