Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня с яндекса исчезла строка, где сайты писать((( как вернуть?

Ириска Мастер (2462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
Наводишь стрелочку на панель вверху нажимаешь правую клавишу мыши и выбираешь ставишь галочку адресная строка
Остальные ответы
$$$Владмир$$$ Мастер (1229) 14 лет назад
Снеси винды и поставь заново.
Пользователь удален Мастер (1218) 14 лет назад
Выбери меню Вид- Панели инструментов- Адресная строка.
desperado Гуру (4003) 14 лет назад
что курил афтар?
зачем в яндексе сайты писать?