
А кто должен готовить мужчина или женщина?

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 14 лет назад
вместе!! ! так уж точно вкучнее будет, ну уж а если готовка будет проходить обоюдно в полуобнаженном виде то вообще супер!!!
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
и тот и другая...100%
Источник: опыт
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
тот кто голоднее... но лично мне приятней, если женщина...
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Тот, кто лучше умеет. Тогда оба будут довольны.
Проверено! :)

(женщина готовит хуже)
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 14 лет назад
....некто некому не чего не должен!!!!
Анна Редлер Мастер (1739) 14 лет назад
шеф-повар в ресторане!:)))
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 14 лет назад
Мужчины тоже неплохо готовят, и почему он так боится приготовить ужин, если пришел домой раньше жены?
Денис Карелин Гуру (2804) 14 лет назад
всегда лучшие повара это мужчины, а готовят пусть женщины! )
Казимир Алмазов Мыслитель (8849) 14 лет назад
мужчины тоже хорошо могут готовить..некоторые и вообще что значит должен,никто никому ничего не должен..в большинстве готовят женщины...но как приятно.КОГДА МУЖЧИНА приготовит для тебя..
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Мужчина обычно в удовольствие, и ведь вкуснее получается, а женщина - уж так получается - по обязанностям.
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
женщина ето её должнасть.
но иногда может и мужчина у них вкуснее
Наталья ! Мастер (1655) 14 лет назад
конечно женщина.
мы должны готовить для вас всегда... с любовью.. .
но вкуснее всего получается если готовит мужчина!
ANNET Мыслитель (8625) 14 лет назад
Один готовит, а другой посуду моет... у нас так! Готовим поочереди!
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
Тот, у кого это лучше получается)