Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дать лекарство коту?

Sfex Гуру (3461), закрыт 14 лет назад
Требуется дать коту четверть таблетки антибиотика. Проблема в том, что таблетка жутко горькая и всякий раз после попыток её запихнуть, на руках появляются новые царапины и укусы, а кот в течении получаса исходит пеной. Рекомендации типа " спрятать в колбасу, замешать в сметану" не прокатят, поскольку даже йогурт не может замаскировать горечь. И вообще кот ничего сам не ест и не пьёт. Есть ведь проверенные способы, которыми пользуются вет.врачи....
Лучший ответ
Андрей Мудрец (12741) 14 лет назад
К сожалению, если уж никак не удается обмануть кота и завернуть таблетку в лакомство, Вам по-любому придется пихать ее на корень языка или переходить на инъекционные формы. Единственное, что можно добавить к тем советам, что Вам уже дали, это пеленать кота перед манипуляцией. Фиксировать надо жестко, чтобы он не мог выдернуть лапы и оцарапать. Без помощи второго человека это не проделать... Еще можно купить в ветаптеке специальный бустер для дачи таблеток ( это такое устройство, похожее на шприц, оно безопасно для животного) Многие ветврачи именно это используют...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2781) 14 лет назад
Привет!
Раскрошить и смешать с валерьяной НЕМНОГО !!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118465) 14 лет назад
завернуть его в полотенце и влить в рот со сладкой водой
Д.В. Захарова Гуру (2503) 14 лет назад
Разведите в воде и лейте на нос.обязательно будет слизывать
Пользователь удален Мастер (1350) 14 лет назад
можно из чайной ложки по самую глотку,а потом что нибудь вкусненькое
Клепа Гуру (3344) 14 лет назад
Я растворяла таблетку и шприцем (без иголки конечно) за щеку....пена-ничего страшного-это у них реакция такая.
Greeb Ltd. Гуру (2811) 14 лет назад
хваиаешь за горло и пальцем пропихиваешь таблетку в горло...отпускаешь , а дальше глотательный инстинкт срабатывает и он её проглатывает..проверенно
..единственное конечно с когтями незнаю как, я своего отучил на людей когти выпускать при любых обстоятельствах
галина зайчикова Просветленный (31043) 14 лет назад
дать коту сначала валерьянку,потом успокоить и дать антибиотик.
Лика Мыслитель (6013) 14 лет назад
Я своему коту даже левомецитин давала,а он ужасно горький.Я делала капсулу из хлеба.Надо его немножко пожевать,завернуть туда таблетку и дать подсохнуть,а потом в мясо или фарш.Глотал только так
Просто так Знаток (340) 14 лет назад
Таблетку смешать со сладким чаем. И на ложке потихоньку вливать в горло.
ныРЮлик Гуру (3937) 14 лет назад
обыно раскрывают челюсти и вливают лекарство или таблетки(предворительно растолоч с водой)как можно дальше в пасть и не дают животному опускать голову .гладить по горлу пока не проглотит.
Пользователь удален Гуру (2897) 14 лет назад
Берешь кота за уши, натягиваешь шкуру, он обязательно должен открыть рот. Запихиваешь таблетку подальше и отпускаешь.
Источник: ветврач
Аннушка Гуру (3153) 14 лет назад
olga gromova правильно говорит. Только кота надо не за уши тянуть, а достаточно за шкирку, чуть ближе к затылку. И тянуть голову через спину в направлении хвоста (Знаю, звучит угрожающе, зато понятно в каком направлении тянуть). Тогда у кошки натягивается кожа вокруг рта и рот непроизвольно открывается. Горькую таблетку надо положить в глотку как можно дальше, держа ее большим и указательным пальцами. Если таблетка горькая, то пены не избежать. Если есть возможность, то можно таблетку заменить на внутримышечный укол. Мы так своей димедрол кололи.
Источник: Советы ветврача и личный опыт