
Не считате ли вы что модераторы удоляют ваши вопросы только из вредности!??

Марианна Лихт Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Взяли,мой вопрос удалили,а я родственника искала!.....
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
1. У мен я тоже удалили аж 4 штуки... и главное -2 балла сняли за каждый :(
2. Не обижайся, Бог им судья....:)
Остальные ответы
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Модераторы санитары леса...эээээ....mail а
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
а ты в конце знак? ставь
например ищу?
тады не удалят
•X•ПОzziТиФка•X• Мастер (1438) 13 лет назад
Считаю!!!! Моих вопросов уже так 2 удалили!!!!
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Источник: не нарушая запреты