Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда нет слов?)))

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 14 лет назад
Я здесь только ради тебя )))))))))
Чмаффффффффффффффффф
Лучший ответ
Ольга Цыганкова Гуру (2765) 14 лет назад
Что делать? Зацеловывать допьяна...
Остальные ответы
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
Так....вечер перестает быть томным....
Источник: ну хорош уже, а? ))))))))))))
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
а мож...уже свадебку сыграем...?))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
ого ...ты мне ...я тебе ))))))))))))ржууууууууууууууууууу
Пользователь удален Мастер (2168) 14 лет назад
Целоваться! )))))))))))))))))
Чмафф, чмафф, чмафф )))))))))))))
Источник: целуй ее скорее сильно ))))))
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
переходить к делу
Источник: меньше слов а болше дела
VIPerEST Просветленный (21378) 14 лет назад
спасибо конечно: ) не стоило :))) привет ;)))
лана Мыслитель (6779) 14 лет назад
остается только спеть
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 14 лет назад
Начни брать пример с поступков, моих например.
В любом случае слова не главное, главное действия совместные.