
Покрасил кеды. Можно закурить - то?

Den kak Dance Просветленный (23711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
валенки теперь начинай....
потом покуришь :)))
Остальные ответы
Лена ПАлна Просветленный (24937) 14 лет назад
А шнурки?.. Погладил?! А то "курить, курить"! Не наКурилси что ль?
Д. Коммо Знаток (419) 14 лет назад
Надо еще раз покрасить, тогда курить не захочеться. Сигареткой не угостишь?
Петухов Сергей Мудрец (19270) 14 лет назад
А краска выдохлась тогда кури а то писец бабах.
Усачччч Гуру (3521) 14 лет назад
Ди иди уж наконец-то.А то всё завтраками кормишь.И я туда-же пойду...(в смысле курить) Ага
Олег Мастер (2351) 14 лет назад
Накурился косяка,можно кеды то покрасить?
.... Оракул (70783) 14 лет назад
Каким цветом ?
Курни уж))))
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
А шпильки к ним не прикрутил?! Забудь о преркуре!