Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую кнопку надо нажать чтобы сделать скрин?

Ученик (172), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
в контакте
Лучший ответ
Print Scrin кнопочка
Сокращённо Prt Sc
Расположена обычно вверху, рядом с кнопкой F12
Потом открываешь программу Paint и нажимаешь вставить, затем сохраняешь изображение

Можешь прогу специальную скачать для снятия скриншотов
http://nicekit.ru/screen-capture/
Остальные ответы
Нажимаешь кнопку Print Screen на клаве и потом вставляешь в программу паинт.
Источник: Мя !
Print Scrin кнопочка
Сокращённо Prt Sc
Расположена обычно вверху, рядом с кнопкой F12
Потом открываешь программу Paint и нажимаешь вставить, затем сохраняешь изображение
Print Scrin кнопочка
Сокращённо Prt Sc
Расположена обычно вверху, рядом с кнопкой F12
Потом открываешь программу Paint и нажимаешь вставить, затем сохраняешь изображение

Можешь прогу специальную скачать для снятия скриншотов
http://nicekit.ru/screen-capture/
Нажать Print Screen на клавиатуре, открыть paint, Нажать вставить (Ctrl+V) и сохранить (Ctrl+S) вводим имя и папку на диске, жмём сохранить (Enter). ГОТОВО!!!