Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие кеды сейчас в моде???

Соломатина Юлия Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Хочу купить себе кеды. Подскажите, какая фирма самая рульная и какой фасончик сейчас в моде???
Дополнен 13 лет назад
А какая сейчас самая хорошая фирма???И где лучше их купить в Москве??
Лучший ответ
Максим Григорьев Ученик (154) 13 лет назад
сейчас модно босиком ходить!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
мне кажется те, которые тебе понравятся ))
MaraPink Мастер (1100) 13 лет назад
Главное- высокие! а цвет под настроение!
* * Ученик (217) 13 лет назад
reebok коллекция rbk music, стоят не дешево, но сердито, качественно, удобно и красиво ;)
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
которые смотряться лучше всех!
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
Converse по-моему беспроигрышный вариант.
Ruslan _ Профи (916) 13 лет назад
Белые или яркие цветные.
Но хорошую фирму уже не найти, потому что это всё были летние коллекции.
Хотя, например, Y-3 и в зимних коллекциях делают легкие кеды - выбери на сайте http://www.adidas.com/Y-3/
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Ух... есть какая-то фирма, забыла, какая именно... они очень классные...
Мария Знаток (472) 13 лет назад
чёрно-белые классические однозначно!
Виктория Кандольская Знаток (499) 13 лет назад
Конверсы и конечно же Адидас!!!
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
большие и тяжелые,со стальной вставкой !армейские ботинки форевэР
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Московский Адидас!! Покупай на рынках!! И лучше всего на тонкой подошве!! Купи бело красные!