Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли что девушка хочет интимных отношений с парнем без далеко идущих планов

Профи (596), закрыт 11 лет назад
.. Я не говорю о сексе на одну ночь, но и без собствинничества и особых требований?
Лучший ответ
да конечно такое есть, ведь и мы можем увлечься без любви, лижбы об этом не жалеть потом...
Остальные ответы
секс на одну ночь - это скорее про парней....
да ну почему! все в жизи бывает! По себе знаю...
конечно бывает. чего тепер не бывает?
Ты о чём друг....для нас секс спорт!!!
Бывает, но это так противоречит женской природе: хочется быть единственной и неповторимой, и где-то в глубине души все равно возникают эти самые "планы", а тут собственно предлагается стать вроде как другом с постелью. Но всегда бывают исключения.