
температура воды первого течения равна +2*с,, а второго +20*с. Какое из этих течений теплее,, а какое холоднее?

Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Арина, а какое на самом деле было условие задачки? :))))))))))

Почему первое течение с температурой +2 считается теплым? Или сейчас в школе вопросы так задают, что черт ногу поломает?

Я хорошо знаю эту задачу - первое течение Гольфстрим, и оно, конечно, теплое, второе - Перуанское (Гумбольдта) и оно холодное.
Вот почему: Гольфстрим имеет температуру +2 градуса, а окружающие его воды океана - 0-1 градус.
Перуанское течение имеет температуру +20 градусов, а окружающий его океан - +25 градусов.
Теплое или холодное течение, это не по температуре воды в течении определяется, а по разнице с окружающим океаном :))))
Источник: первое течение - теплое, второе - холодное. А вопросы надо писать полностью.
Остальные ответы
второе течение горячее, так. как. температура выше, чем у первого течения
Не факт. Надо смотреть на температуру окружающего океана. Если в первом случае температура окружающей воды - 0, то это течение теплое. Но если 5-6 градусов - оно холодное.

Во втором случае если температура ближайших районов океана +24, то это холодное течение, если +15 или меньше - теплое.

Речь, наверняка, идет про то, что первое течение - Гольфстрим, а второе - Перуанское. Тогда первое - теплое, потому что температура океана около 1 градуса, второе холодное, потому что температура океанской воды - 22-24 градуса.
2 ниже так как в нем не пукали
тёплое течение второе т. к. его t на 18 градусов больше.