Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смс могут идти по часу или вообще не доходят как ко мне, так и те что посылаю я.С чем это связано?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 16 лет назад
У меня билайн, шлю на мегафон
Лучший ответ
Анна . Гуру (3086) 16 лет назад
а у тебя в телефоне записан номер смс-центра7если нет то запиши +79037011111(для билайн)
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1465) 16 лет назад
:) был подобный случай)) ) у тебя на телефоне чехол есть? если да - попробуй его снять и написать смс.
H-Avels Профи (973) 16 лет назад
у меня билайн и шлю на некоторые номера билайн - та же проблема. в абонентской службе ничего вразумительного не сказали. остается смириться.. (
Rjewsky Оракул (70030) 16 лет назад
Поменяйте оператора!
HLDV Гуру (3275) 16 лет назад
Обратитесь в техническую поддержку своего оператора.