Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Луна - аллегория трансвестизма? Месяц мужского рода превращается в луну женского и обратно...

ПВ Гуру (2661), закрыт 13 лет назад
Луна - аллегория трансвестизма? Месяц мужского рода превращается в луну женского и обратно...
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
lol
луна - архетип половой незрелости, фригидности и асексуальности,
то есть в каком-то смысле ты, наверное, прав.
Остальные ответы
val_na Знаток (326) 13 лет назад
Вот тебя прет-то по ночи:) это из-за полнолуния?
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
... а когда проходят месячные - превращается в мужчину... :-)
Skorpik Ученик (105) 13 лет назад
Я думаю нет. Это может быть игрой слов, а может олицетворять нормальные отношения между мужчиной и женщиной - она является его продолжением, а он - ее.
Евгеша Ученик (218) 13 лет назад
У каждого свои ПРИЧУДЫ...