
почему я отвечаю?

Loss Loss Мастер (1282), закрыт 13 лет назад
почему я больше отвечаю в категории юмор, а задаю вопросы в категории философия?
Лучший ответ
musja Мыслитель (5769) 13 лет назад
Потому что хочешь стать высшим разумом!!!!
Остальные ответы
Александр Грошев Ученик (138) 13 лет назад
Потому что ты умный и в тоже время веселый человек? =)))
Наська Профи (628) 13 лет назад
мнишь себя философом,и нисходишь до простых смертных отшучиваясь ;)
Миша Мастер (2311) 13 лет назад
Источник: ты боишся темноты
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Главное, правильно определяться с категорией вопросов-ответов.