Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете Элвис Пресли жив?

Эвелинка Профи (608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАНИСЛАВ ПОЛЕГЕНЬКИЙ Мастер (1765) 13 лет назад
Элвис Пресли NLO
Источник: stasik.94
Остальные ответы
John Lennon Профи (617) 13 лет назад
Элвис жив! оН БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ!
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
aha...
Love me tander....Love me sweet..
never let me go...
=)
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
Песни в его исполнении живы,а он конечно нет
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
- Вы кто?
- Элвис Пресли!
- он мертв!
- а я из последних сил!

в сердцах
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Жив.Живет по адресу метро Каширское ПСИБОЛЬНИЦА №15,там много знаменитостей.
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Физически - нет, метафизически - пока помнят.
Lola^_^ Профи (886) 13 лет назад
да,его еще ищут в США!!!
Дашка Манова Мастер (1467) 13 лет назад
живее всех живых! и Ленон тоже!
Nadya Профи (669) 13 лет назад
хоспадя...да оставьте ж человека в покое;)))
Natalia Khodyreva Ученик (202) 13 лет назад
a ty o4en' pacctpouw'cja?Myzhaicja,on ymer,i porjadkom davno:(