Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посеяла мобилу...

Lerusik-ka Профи (859), закрыт 13 лет назад
те кто его подобрал обещали его вернуть а потом по требовали 7000 руб. я обратилась в ментуру....короче с вымогателями договорились. А мама разбила мою единственную надежду! она заблокировала симку! а связи с ними больше нет.... Как мне себя утешить??? ((((
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
скуфат пироженку....а потом купить новый!))
Остальные ответы
Mladshoy Гуру (3657) 13 лет назад
Дело конечно хреново,но ведь не в мобиле счастье.Сколько их у тебя ещё будет.Не унывай!!!