Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменить внешний вид зеркала.

fgd fgdg Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
Поясняю антиквариатом его даже при очень буйной фантазии не назовешь. Какую бы раму для него сделать, чтобы оно выглядело, ну скажем, стильно
Лучший ответ
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
Вставить в деревянную раму и украсить чем угодно, чтоб по стилю подходило. Ракушками, бусинками, камнями, расписать.
Остальные ответы
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
посмотреться в него.
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
сходить в парикмахерскую :)
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
если руки есть,то и сделаешь стильно
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Можно пофантазировать с красками для стекла, а можно раму оформить в технике салфеток.
Евгения Знаток (265) 13 лет назад
обратись к дизайнеру
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Если сам не можешь, а хочешь,
то помогут те, кто могут.
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Приукрась его какими-нибудь стразами.
... Знаток (442) 13 лет назад
Как насчёт болоньчика с краской...
Можно сделать трафареты, или просто рамку любимого цвета