Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ja seu4as naxo#ys' v anglii 4to mne sdelat' kak tol'ko ja priedy domou v ykrainy?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
Перво-наперво, выспаться с дороги!!!!а затем....
Напечатать фотографии, взять выпивки и рвонуть к друзьям делиться впечатлениями! Я думаю что они с большим удовольсвием тебя выслушают!
Остальные ответы
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Выпить горилки и закусить салом
Galina K Гуру (3077) 13 лет назад
Поехать в Крым позагорать, пока не поздно ...
Утко Ученик (197) 13 лет назад
главное, это чтобы ты, Танечка, хорошо училась :)))
angel Профи (740) 13 лет назад
Пожалеть,что ты вернулась.