Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить курить?

Lena Fokina Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Никак не получается. Помогите!!!
Лучший ответ
Tanya Профи (986) 13 лет назад
Mnogim znakomym eta kniga pomogla brosit' kurit'
http://www.fictionbook.ru/ru/author/karr...

Eto ssylka na knigu Аллен Карр " Легкий способ бросить курить"
Остальные ответы
Левина Cвeтлaнa Гуру (3404) 13 лет назад
Прекрати покупать сигареты
Mmmm Гуру (3364) 13 лет назад
я бросил, сижу уже 2 дня не курю, очень помогают конфеты карамельки и леденцы, а ещё жевачка)) надо вообщем чем то рот занять!
Andrei S Гуру (3305) 13 лет назад
Я вообще бросил без всяких методов
Evgenergy Ученик (222) 13 лет назад
Главное - желание! Если оно будет,то можно и сею секунду бросить!!!
Кetgord Знаток (412) 13 лет назад
Попробуй таблетки ТАБЕКС. Помогает. Проверено на себе
Олишна Знаток (333) 13 лет назад
сама пытаюсь, пока не совсем получается, хорошо одно, хоть мысли такие приходят, курение-это не наркотическая зависимость, нужно просто себя уговорить, настроить психологически, понять нужно тебе это или нет, принять окончательное решение
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
Надо иметь огромное желание.
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
ешь морковку и соси чупа-чупсы!!
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
обратись к богу.
Источник: учинича.