
Почему модификации машин называют именно ТАК?...

Юлия Мерк Мыслитель (5279), закрыт 15 лет назад
Я сейчас не про "буквенные" названия (Филдер там, Лансер), а про ЦИФРЫ. Например, почему Тойота Королла именно АЕ-100, а не РН-666? Вот кто знает?

И почему двигатель называется, например, 5А или 5ВС?
Ну и так далее?...Лэнд Крузер 100 (почему СТО?), Лексус SС-430 (почему эССи 430?)

Ооочень интересно.
Лучший ответ
Иван Профи (747) 15 лет назад
Цифра в обозначении японца (да и не только) - это годовой ряд модели. Буквы: первая - от буквы в двигателе, вторая - обозначение платформы кузова. Например: Королла АЕ100 - значит двигатель серии А (5А, 4А), Е - платформа Короллы-Спринтера и их модификаций (Левин, Труено, Церес, Марино), 100 - серии кузовов с 91 по 94 годы. Если например 104, то это полноприводный вариант, 101 - с двигателем 4A-GE. Почему 100 - все просто: их выпускают с 67 года, за это время поменялось 12 поколений, т.е. первые были 10-е, потом 20-е и т.д.
Второй пример - Марк2 GX100 и JZX105: первый - заднеприводный с двигателем 1G (2л), втоой - полноприводный с двигателем 1JZ (2,5л).
У Тойоты двигатели обозначаются без ссылки на объем (т.е. сразу непонятно сколько там литров), а у Ниссан понятнее - например SR20DE - понятно что 2,0 литра, SR - серия, DE - впрыск.
Пояснил?
Остальные ответы
Сергей TKA Мастер (1916) 15 лет назад
Думаю на этот вопрос тебе даже Японцы неответят!

Наверное потому, что перед АЕ100 была АЕ90,80,70,и 60 а после АЕ100 есть АЕ101 АЕ105 АЕ120 АЕ121 и так далее!
А двигатели называют например 5А потому, что объем 1500!

Лэнд Крузер 100 потому, что номер кузова UZJ100 или HDJ100
John Doe Мыслитель (5401) 15 лет назад
Как правило в буквах и цифрах зашифрована информация, вам уже до этого авторы достаточно подробно писали про это, но суть в чем это все сделано для упрощения при изготовлении, обслуживании и в дальнейшей эксплуатации представьте себе как было бы тяжело искать запчасти если бы допустим у двигателей не было таких цифробуквенных кодов, а были бы указаны все его парметры год выпуска итд, а так намного проще. Без отсутствия цифробуквенных кодов на одной только бумаге для записи (всех парметров, которые зашифрованы кодом) автопроизводители бы разорились ну или бы машины стоили бы бешеных денег.