Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять аватар?

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 13 лет назад
именно вответах_мэйл. (фото альбома и блога у меня нет).. очень надоела уж эта картинка! =)
Лучший ответ
Иван Михайлович Мастер (1974) 13 лет назад
войди в ящик-фото-моя страница. Там сменить аватар
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (719) 13 лет назад
зайди в личную информацию, там загрузи новый аватор и поставь с ним рядом галочку, обнови страницу) и вооля
Party_Man Профи (594) 13 лет назад
Да все правильно, но обновляй через клавишы Ctrl+F5 =)
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
В ящике....В настройках...Или через агент...