
kto-nibyd' po-nastojaw4emy verit v boga?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
ne s4itaja fanatikov..
Лучший ответ
Sex Sexy Ученик (246) 13 лет назад
ну ты нашла где об этом спроситьььь....
Остальные ответы
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
я не верю, бога придумали люди
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Бог есть, если он у тебя в голове есть.
sunshine Гуру (3097) 13 лет назад
Мы с любимым верим, только об этом особо не говорим. И вообще, Бог сказал "плодитесь и размножайтесь... " И ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.. . Это в том числе и про секс. Так что Бог одобряет секс между любящими людьми. Если в отношениях нету пошлости.