Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно я уже спать пойду

Loss Loss Мастер (1282), закрыт 13 лет назад
а то от такой смехуятинки меня смехачит до смехуевинки :)))
Лучший ответ
Наська Профи (628) 13 лет назад
ну смехуй смехать. ;)
Остальные ответы
Миша Мастер (2309) 13 лет назад
Источник: хочеш спать ложись в кравать ,
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Иди полизы полизы, может соснёшь)))
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Можно. Уж полночь наступила.
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
мы думали что ты уже спишь вообще-то))))
Sergey Ученик (150) 13 лет назад
никто не сп....ждригнпн6фяейф76ув32ку32кт ь