Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из Питера парни есть симпатичные которые хотели бы со мной познакомиться?

Katya Профи (737), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Smirnov Профи (703) 13 лет назад
Питерррр....Я такой)))))
Остальные ответы
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
А почему из питера. Значит мы Московские не подходим
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
to Александр Федотов
видимо нет =)
Димитриус WWW Мудрец (16201) 13 лет назад
калининградские парни - самые красивые и сладкие
Артём Цукан Мастер (1941) 13 лет назад
Я из Питера авторизуй меня в агенте
farhad rustamov Профи (574) 13 лет назад
Из Ср.Азии? ..пригласи прилетим ...
Joni Мудрец (11814) 13 лет назад
есть, раскажи о себе
Леонидович Гуру (3524) 13 лет назад
Насколько близко будем знакомиться??)))