Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне тепер делать .Помогите

Axtam Boltayev Ученик (36), закрыт 17 лет назад
Большое спасибо, Ваше сообщение получено и принято в обработку.
Тело Вашего письма приведено чуть ниже.
Вашему запросу присвоен идентификатор [Ticket #77452200].
Пожалуйста, не исключайте его из поля "Тема" любого Вашего письма
к нам по данному вопросу.
Пожалуйста, не создавайте новых сообщений по этому же вопросу. Все уточнения и дополнения присылайте ответом на это письмо.

С Уважением,
Почтовая система отдела по работе с клиентами PeterHost.Ru
admin@peterhost.ru

==
Если у Вас возникли претензии к отделу по работе с клиентами, пожалуйста, направляйте их на адрес boss@peterhost.ru
Перед отправкой претензии обязательно убедитесь, что имело место нарушение регламента работы отдела по работе с клиентами http://peterhost.ru/reglament.shtml
==

> Что мне тепер делать
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 17 лет назад
позвоните в службу поддержки.
Собственно, непонятен сам вопрос. Они что не ответают на почту?
Остальные ответы
Анна . Гуру (3085) 17 лет назад
удали этот почтовый ящик.
marshall4 marshall4 Ученик (150) 17 лет назад
вали оттуда... и как тебя туда занесло. .
http://fedora-hosting.com/ - добро пожаловать)
Galina K Гуру (3075) 17 лет назад
Это ответил " робот". Теперь жди следующее письмо, когда разберуться с твоим вопросом....возможно завтра....
Тамара Тамара Профи (540) 17 лет назад
Да ничего... лучше где-нить ещё зарегистрироваться!
А это был робот... он всегда будет так отвечать на письма. Сейчас Ваше письмо стоит в очереди к рассмотрению. И, по идее, должны написать!
Похожие вопросы