Большое спасибо, Ваше сообщение получено и принято в обработку. Тело Вашего письма приведено чуть ниже. Вашему запросу присвоен идентификатор [Ticket #77452200]. Пожалуйста, не исключайте его из поля "Тема" любого Вашего письма к нам по данному вопросу. Пожалуйста, не создавайте новых сообщений по этому же вопросу. Все уточнения и дополнения присылайте ответом на это письмо.
С Уважением, Почтовая система отдела по работе с клиентами PeterHost.Ru admin@peterhost.ru
== Если у Вас возникли претензии к отделу по работе с клиентами, пожалуйста, направляйте их на адрес boss@peterhost.ru Перед отправкой претензии обязательно убедитесь, что имело место нарушение регламента работы отдела по работе с клиентами http://peterhost.ru/reglament.shtml ==
Да ничего... лучше где-нить ещё зарегистрироваться! А это был робот... он всегда будет так отвечать на письма. Сейчас Ваше письмо стоит в очереди к рассмотрению. И, по идее, должны написать!
Тело Вашего письма приведено чуть ниже.
Вашему запросу присвоен идентификатор [Ticket #77452200].
Пожалуйста, не исключайте его из поля "Тема" любого Вашего письма
к нам по данному вопросу.
Пожалуйста, не создавайте новых сообщений по этому же вопросу. Все уточнения и дополнения присылайте ответом на это письмо.
С Уважением,
Почтовая система отдела по работе с клиентами PeterHost.Ru
admin@peterhost.ru
==
Если у Вас возникли претензии к отделу по работе с клиентами, пожалуйста, направляйте их на адрес boss@peterhost.ru
Перед отправкой претензии обязательно убедитесь, что имело место нарушение регламента работы отдела по работе с клиентами http://peterhost.ru/reglament.shtml
==
> Что мне тепер делать