
Где и когда появился первый телефон-автомат?

A-stra Гений (78528), закрыт 16 лет назад
Кем он был сконструирован?
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131695) 16 лет назад
Первый телефон-автомат, или таксофон, был продемонстрирован в 1890-м на Всемирной выставке в Париже. И в том же году в американском городе Хартфорде был установлен первый общественный таксофон. Плату за пользование этим новшеством было поручено собирать контролеру. В Москве появился в 1909 году

Первый практически пригодный для передачи речи аппарат создал в 1876 году в Америке шотландец по происхождению Александер Грейам Белл (1847 — 1922).
Но воплотить идею акустической связи стало возможно только во второй половине XIX века, после того как были открыты электромагнитные волны. Историки единодушны в том, что схему телефонирования посредством электричества первым разработал инженер-механик, вице-президент парижского телеграфа Шарль Бурсель. Его изыскания в этой области продолжались с 1849 по 1854 год. Но до практической реализации он свой проект не довел. Это удалось сделать учителю физики из немецкого города Франкфурта-на-Майне Филиппу Рейсу (1834 — 1874). Надо сказать, что Рейс не ставил перед собой задачу создать именно телефон. Он занимался исследованиями органов слуха. Сконструированный им аппарат должен был определить возможности восприятия музыкальных звуков. В результате испытаний оказалось, что при помощи его прибора можно передать и услышать на расстоянии 100 м не только звуки фортепиано и духовых инструментов, но и человеческую речь. В октябре 1861 года Рейс продемонстрировал действие телефона во Франкфуртском физическом обществе. Мнение экспертов было единодушным: в мире появилась еще одна забавная, но совершенно бесполезная игрушка.
Американскому физику Томасу Эдисону (1847 — 1931) удалось еще увеличить дальность передаваемого по телефону сигнала. В аппарате, который он сконструировал в 1878 году, была использована индукционная катушка, а контакты в микрофоне — из ламповой сажи

в 1889 году у американца Уильяма Грея не заболела жена. Будущий изобретатель потратил тогда немало сил и времени на уговоры одного из владельцев немногочисленных телефонных аппаратов, чтобы тот разрешил сделать столь необходимый звонок. Впоследствии Грей поставил перед собой цель создать телефон, который смог бы выполнять функции кассира. Первоначальный вариант устройства был лишь прообразом таксофонного аппарата. В 1891 году Грей учредил собственную телефонную компанию, неустанно трудился над усовершенствованием аппаратов, при этом не забывал своевременно получать патенты на свои изобретения.
Остальные ответы
Елена Высший разум (103190) 16 лет назад
Первый в мире платный телефон-автомат был установлен 1 июня 1880 года в Коннектикуте в помещении банка.