Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать что ето именно тот единственный

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Ну наверное чувствами своими...
Это так сложно и так просто одновременно...
И еще.. Нужно для этого время и своего рода проверки на простых жизненных ситуациях..
И тогда поймешь, кто он...
Остальные ответы
единственный что? или кто?
переспать с ним...что может быть проще!
ну конечно слушать сердце!!! Подумай, хочешь ли ты быть верной ему всю жизнь, уступать, понимать, любить!!! Не смотря на недостатки - мы все небезупречны!!!
Внимательно посмотри на него, понаблюдай за ним. Если он чавкает или храпит по ночам, и тебя это не раздражает, вывод: ТВОЁ РОДНОЕ!
Только ты сама поймешь. Подсознательно, ты поймешь, что это ОН и что тебе больше никто кроме него не нужен. И будет неважно: женат, разведен ли он, сколько ему лет, кто он по гороскопу и т.д. И только от тебя самой будет зависеть, будет ли он твоим единственным, любимым и неповторимым