Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё спросить хотела... Почему Бог смотрит, на всё здесь творящееся, сквозь пальцы?

Оракул (55116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
...короче говоря, чтобы новое построить, надо старое разрушить... а что рзрушил Бог, перед своим новым творением?
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перпетуум Кобеле Искусственный Интеллект (174448) что-нибудь да разглядит.
Комментарий удален
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (138992) Бог это Закон Жизни. Закон не контролирует, а соблюдает порядок. "Что посеет человек, то и пожнет". Каждый человек имеет Бога в сердце и право распоряжаться полностью своей жизнью
Комментарий удален
Комментарий удален
Очарованный странник Просветленный (20373) По образу и подобию своему. Потому земля и круглая.
Комментарий удален
а скоро это когда? завтра? где найти можно информациию-ананос о времени этого чудесного мероприятия?
Комментарий удален
а кроме бибилии в жизни есть проверяемые факты наличия бога о котором вы заявляете или только слова?
Комментарий удален
А змею Бог не дал власть над Евой и Адамом. по проклятию просто кусать в ноги
Комментарий удален
Елена Александровна Мастер (1494) Что за клеветаи что за страхи? Бог не пугает, страхи от ...Ну если Вы как Пуси райт что-то выделываете в храме то я понимаю Ваши страхи.