The Sims3 приключения.приобретённая лицензионная игра несовершенна,никто никогда не проходил её до конца...
служба подддержки постоянно предлагает её переустановить по всем правилам,что никому не помогает.игра в магазинах в лицензионном варианте достаточно дорогая(да и требует установки базовой игры,которая ещё дороже),теперь служба поддержки предлагает за ещё более высокую сумму(в два с половиной раза выше,чем лицензионка) скачать игру с оригинала,не давая никаких гарантий,только денюжку собрать.официальные форумы игры забиты жалобами уже несколько лет.а воз и ныне там.что можно сделать обманутым покупателям с производителями,у которых компьютеры и подходят или даже перекрывают системные требования игры.
Дополненизвиняюсь-у покупателей подходящие системные требования для игры, а не у производителей.
как добиться от производителей компенсации в виде денежных средств или установки оригинальной игры бесплатно за все виды полученного ущерба.
эээээээ
и в чем вопрос?