Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за программа? AlterGeo Addons 3.5.0

* Мыслитель (6632), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (265229) 10 лет назад
Редкостная дрянь в довесок к Mail - агенту. Определяет положение с точностью +/- 500км, зато заваливает спамом. При установке или обновлении Агента устанавливается независимо от согласия пользователя. Удаляется с трудом, сначала мощным деинсталлятором, типа Your Uninstaller, затем ручным поиском оставшихся файлов и ключей реестра.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1383) 10 лет назад
Это для геопозиционирования. Ну то есть местонахождение наше определять. Она вместе с Агентом сразу ставится. Но я тут же её удаляю.