Top.Mail.Ru
Ответы

Может ли бойцовская собака победить шимпанзе?

Вообще какие шансы у собаки в схватке с шимпанзе и есть ли они? Какая порода собак имеет наибольшие шансы на победу? Стравливали ли когда-нибудь этих животных и каков был итог?

Дополнен

UPD: Тут меня уже западозрили в садистких наклонностях :)) Я интересуюсь просто из чистого любопытства. Недавно вот прочел историю о том как домашний шимпанзе напал
на женщину, оторвал ей руки и лицо и сдох только после того как в него всадили несколько обойм полицейские (и то сдох не сразу) . Я и не знал что эти животные настольеко сильные,
вот мне и стало интересно случались ли бои между ними и бойцовыми собаками. А никаких намерений мучить обезьянок и собачек у меня нет (да и где я шимпанзе то возьму для эксперементов??)

По дате
По Рейтингу
Новичок
13лет

Думаю, сможет победить только детеныша. Ну или старого, больного и слабого шимпанзе. Взрослого самца однозначно не сможет.
В бойцовских собаках не разбираюсь, но думаю шансы у всех одинаковы (т. е. никаких :) )

Источник: мое мнение
Оракул
13лет

"Шимпанзе это маленькая обезьянка, которая в цирке на велосипеде ездиет... " Не удержался, что бы не процитировать.
Подавляющее число ответов на том же уровне. Мальчики и девочки попробуйте книги почитать, вдруг понравится.
Взрослый шимпанзе ненамного уступает в весе среднему человеку, но значительно превосходит по физической силе.
Плюс, мощные челюсти. Не отличаются дикой свирепостью, как гориллы, но вполне в состоянии оторвать человеку голову. Особо и не напрягаясь.
Еще надо добавить звериные рефлексы, у человека давно замедлившиеся. Вывод, у собаки ни одного шанса.

Мыслитель
13лет

Я видел следы от укусов шимпанзе - бультерьер курит. Шансов -0. Если учесть еще умственные способности приматов, то вообще без вопросов. Шею она не даст, а больше уязвимых мест нет.

Оракул
13лет