Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зделать так, чтоб девушка была твоя?

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
ekatherina Профи (786) 14 лет назад
Знаешь, девушки не любят этого "моя" - мы, слабый пол, стали самостоятельными и независимыми. Другое дело, если ты хочешь завоевать девушку, чтобы она была с тобой. В таком случае придется поискать зацепку, крючок, маленькую уловку, которой ее можно заинтересовать. Возможно, она когда-то бегло сказала, что любит парней с гитарой? Выучи небольшое соло (если уж совсем не умеешь играть) - и бегом покорять. Любит парней за рулем - возьми у друга (папы, дяди, брата... ) машину.. . Способов много, просто к каждой девушке нужен индивидуальный подход. УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Констанин Ветров Ученик (173) 14 лет назад
подари мазду красную с кейсом! она твоя!
Лёша Орлов Мыслитель (5628) 14 лет назад
ponimaesh, devushka - eto ne sobstvennost, a zhivoj chelovek, ej nelzja obladat, prosto poluchaj ot nee udovolstvie
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Согласна с Лешей, он толк в девушках знает. ;-)
Ecoteplo Знаток (270) 14 лет назад
Изучай технику пикапа.
Василий Гуру (2509) 14 лет назад
Переспи с ней - вот она и твоя...
наташа тейлор Мастер (1024) 14 лет назад
Если она не хочет, ее заставить нельзя. Но попробовать можно добится согласия. Осуществи какуюто ее заветную мечту (не обезательно материального плана).
Пользователь удален Мастер (2073) 14 лет назад
Купи её душу.. . пусть подпишет контракт, закрепи всё кровью-она твоя!
Мария Ивашева Профи (956) 14 лет назад
очень просто, дабейся её. Да, да, даже если она против, нам нравится когда нас добиваются и мы в центре внимания!!!! Покажи что с тобой она будет счастлива, что ты лучше всех! Токо не переборщи, если она девушка твоей жизни, то ты её добьёшься, если нет, то не стоит и время терять на неё!
Неизвестно Профи (607) 14 лет назад
Что ты понимаешь под словом "твоя"? Собственностью она быть не может. Думаю вопрос в моральном плане. Добейся! Порази её творчеством! Произведи впечатление! Не назойливостью, а искренностью и пониманием. Будь рядом. Будь честен. Улыбайся...
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
отдайся ей, стань сначало её... ну а потом естественно и она станет твоей
Julija Гуру (3398) 14 лет назад
Обычно достаточно сделать так, чтобы она не была чьей-то ещё.
Евгений Иванов Знаток (478) 14 лет назад
уДИВИ ЕЕ
Источник: зОРКИЙ гЛАЗ
Lexus Знаток (356) 14 лет назад
Дай её то, что она хочет. А что не сможешь дать - аккуратно замени на то, что ты можешь дать в совершенстве. Ну а если то, чего хочет она у тебя нет и заменить-то особо и нечем....Найди другую, да и все :-)