
Как стать спокойной ,как танк , и не на что не реагировать???

Мудрец (18836), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У табю не получится, ты эмоциональный человек. И это нормально.
Остальные ответы
узнаете - поделитесь со всеми....
...чтобы быть спокойным, как танк - нужно быть... "в танке")
Попробуй заправиться соляркой....
Купи хотя бы списанный БТР - сразу полегчает, вот увидишь!! ! :-)))
Источник: Приветик, Леночка! ! :-)))
Комментарий удален
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283250) Только спелую, Леночка, а то кислятина одна!! :-))) Добрый вечер, милая!! :-)))
следует начать с валерьянки. если не помогает, перейти на препараты типа "персен", "новопассит", если и они не помогут - обратитесь к невропатологу, пропишет что потяжелее
Броня наша крепка,
И танки наши быстры.. .
Укрепляй панцирь и все будет тип-топ!
броню одень. . может поможет)))
Очень просто - чего дергаться-то !!
Башню укрепляй ))
а современные танки, реагируют на всё!!! ложись спать! И ВСЕ ПРОЙДЕТ!
надо стать танком) и не скрипеть ..
напролом без светофоров и молча.... пусть другие скрепят) )