Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если № мобильного начинается на +7903...,то какой это оператор сотовой связи и регион?

Cherry Профи (906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зайцев Просветленный (30988) 15 лет назад
Смотри здесь: http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=903&number=®ion=&standard=&date=&operator= Как видишь, на эти цифры начинаются номера нескольких регионов. Нужно смотреть следующие три цифры...
Остальные ответы
Марина Л Мыслитель (5069) 15 лет назад
Пчелайн это обычный, и в москве бывает 903
Аленький цветок Гуру (4192) 15 лет назад
Би Лайн, скорее всего московский
Наташа 123 Мыслитель (7635) 15 лет назад
Это БиЛайн, скорее всего Москва или область
Сергей Феофанов Профи (772) 15 лет назад
БиЛайн. А регион показывают следующие три цифры после 903.
Константин Знаток (483) 15 лет назад
а у тебя есть аска??? пойдеш замуж??7
gorgeous smile Мастер (1429) 15 лет назад
билайн, старые новосибирские номера (5-6 летней давности)
Источник: у меня такой:))
Ирина Иринина Мастер (2268) 15 лет назад
Билайн! И не обязательно московский или новосибирский, а какой угодно и поволжский в том числе
Interist Гуру (3829) 15 лет назад
Билайн гы у меня 903 а дальше уже показывает регион))