Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой муж предложил мне в шутку сдать яйцеклетку. Хотела бы узнать кто такое уже делал? Ради интереса

Лана Мастер (1599), закрыт 9 лет назад
Без вреда ли это здоровью.? У меня уже двое детишек. Может и решусь попробовать
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (339976) 9 лет назад
Донорами яйцеклеток могут быть здоровые женщины с нормальной внешностью от 20 до 35 лет, имеющие здоровых детей. Желательно, чтобы женщина не планировала иметь больше детей, так как в процессе возможно повреждение яичника, в том числе и приводящее к бесплодию.
Сдача яйцеклеток – намного более сложная процедура, чем сдача спермы. К тому же далеко не все клиники могут обеспечить должное хранение яйцеклеток, и поэтому предпочитают иметь базу доноров, а клетки изымать непосредственно перед применением.
Сначала женщину-донора обследует врач (терапевт, психиатр, гинеколог, генетик) , она сдает анализы на ВИЧ, гепатит, венерические болезни. Ей делают ЭКГ и флюорографию (эти исследования действительны 1 год, так что если женщина уже им подвергалась, достаточно принести результаты) . Также определяется группа крови и резус-фактор. Если донор подходит, к ней на протяжении двух недель применяют гормональную терапию с целью увеличить количество образовавшихся яйцеклеток. За ростом и степенью готовности яйцеклеток наблюдают при помощи УЗИ. Если планируется использование яйцеклеток сразу (без заморозки) , то добавляется еще и гормональная коррекция женских циклов для синхронизации их у донора и у будущей матери (такая подготовка может занять несколько месяцев) .
Когда яйцеклетки созревают, их извлекают через брюшную стенку при помощи тонкой полой игры (при внутривенном наркозе и под контролем УЗИ) . Извлечение яйцеклеток производится под общей анестезией, через 2-3 часа донор уже может покинуть клинику.
Основной риск для здоровья состоит в существовании вероятности чрезмерной стимуляции яичников, вплоть до их разрыва. Возможны также осложнения от гормональной терапии или повреждения яичников в процессе собственно изъятия яйцеклеток.
За одну процедуру платят 700-1000$ в зависимости от клиники. Также некоторые клиники предлагают страховку на случай возникновения проблем со здоровьем вследствие стимуляции гормонами.
Остальные ответы
Юлия Погожева Оракул (50432) 9 лет назад
Там слишком много условий для сдачи, почитайте в инете.
Думаю не в шутку он- готовит пути к отступлению. Вы же не просите шутя заморозить его сперму.
=Катеринка= Мастер (2299) 9 лет назад
Думаю здесь таких нет. Это надо на спец. сайтах общаться.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (360212) 9 лет назад
А потом из Вашей яйцеклетки кто-нибудь родит себе коммерческого малыша...
Светлана МихайловаУченик (111) 6 лет назад
и что? за сдачу яйцеклеток неплохо платят.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (360212) А не жалко, что СВОЁ дитё будет по свету мыкаться?
Надежда Надежда Мыслитель (9199) 9 лет назад
попробуйте попытка не пытка
Серебряная Тень Оракул (81928) 9 лет назад
Если учесть, что они и так каждый месяц даром пропадают, так лучше сдать.
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46066) 9 лет назад
Хорошие у мужа шутки, остряк, блин.
Яйцеклетку "вникуда" не сдают. Ее принимают под определенную женщину. Когда такая женщина (желающая донорскую яйцеклетку) появится - вас с ней синхронизируют по циклам, простимулируют и тогда заберут яйцеклетку.
Так что все не так просто - процесс длительный.
Aлёна Знаток (416) 9 лет назад
Донором ЯК может стать любая девушка, имеющая хотя бы одного родного ребёнка. Надо обратиться в клинику ЭКО. Проведут стандартное обсдедование. Потом подбирут под вас пару или две. Начнут стимулировать гормонами. Потом на 13-14 день проводят под общим наркозом забор ЯК (яйцеклнток) . Скажу честно, проблемма может быть ввиде гиперы. Деньги не особо большие, но здоровье всё таки гробиться, как ни крути ((
ЛанаМастер (1599) 9 лет назад
ча что такое гипера?
Львица Гуру (3125) 9 лет назад
По отзывам пациентки денег можно на этом заработать, НО и для организма пройдет не все бесследно
Источник: Практический опыт
KrukavaЗнаток (250) 6 лет назад
а какие проблемы со здоровьем могут быть?
Львица Гуру (3125) Проблемы связанные с выделением этой яйцеклетки.
Алия Я Гуру (2572) 9 лет назад
конечно это вредит здоровью.
это пункция из яичника. такой бааааальшой иглой через живот. .
* когда я узнавала стоило это всего-то 90 тыс. р.
*** предложите лучше мужу подработать. правда придётся воздерживаться, зато подрочил и всего делов.
Неля СубботинаЗнаток (284) 5 лет назад
Кто сказал что через живот?
Андрей Пономарев Знаток (270) 5 лет назад
А если женщина пьет контрацептивы?
Лиза Фролова Ученик (120) 4 года назад
Университетская группа клиник "Я здорова" (г. Москва) приглашает женщин 18-35 лет в качестве доноров яйцеклеток. Необходимо наличие детей и положительные результаты осмотра и медико-генетического обследования, проводимого за счет клиники. Оплата за результат. Дорого!

Оставьте на нашем сайте http://www.ya-zdorova.ru/lechenie/donors/ свои контактные данные или позвоните по телефону 8(495) 510-89-25, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.