Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК вам моя работа?

Вадим Парфёнов Мастер (2337), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет не шрамирование!!!!это белая тату
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это я татуировщица кстати
Лучший ответ
евгения исипчук Профи (774) 14 лет назад
прикольно,даже классно.я тоже хочу набить себе тату,всё не могу решиться.может тоже белую набить?
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Пока не видим.
Энто чё за страсть такая? Лучше б не видели.
Бугага Мыслитель (7990) 14 лет назад
Это че, мелом нарисовано?
Наталья Борисякова Гуру (4598) 14 лет назад
Шрамирование? Симпатично, но я бы делать не стала
IOAN Мыслитель (7052) 14 лет назад
памперс получился удачно
DenSky Мастер (2431) 14 лет назад
Клево!
Есть давно желание сделать, теперь я знаю к кому обратиться :)
А цветные делаешь?
Пользователь удален Знаток (325) 14 лет назад
Бедная татувладетельница. Судя по кровавому цвету кожи она ей далась тяжело
борг 2012 Мудрец (11744) 14 лет назад
не белая не катит !!!её толком и видно то не будет !
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
не надоело на жирные жопы глядеть?
заработок наверное хороший....
Александр По Профи (841) 14 лет назад
Бедная сина и ее хозяйка!
Ради ЧЕГО терпели?
Сочувствую!
Денис Профи (822) 14 лет назад
татуировщича с самопальной машинкой)))))))))))))))))) ) да делаешь ты так себе