Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если гомосексуалис задумался, что оставит потомкам, это конец Света или...?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Репин Мудрец (17474) 14 лет назад
Ничего не задумывается:) За него уже Сущий подумал и решил, что размножаться не следует.
Есть группы людей, которые целеустремленно себя удаляют из популяции - наркоманы, маньяки, алкоголики и т.д.
Природа этого явления скорее биологическая, встречается также у животных, чем даже социальная.
Остальные ответы
Ирина Улько Мастер (1024) 14 лет назад
это конец жизни в роли гомика для него
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
не беспокойся...напишет книгу
или симфонию....
или картину....
Мыловар Гуру (4250) 14 лет назад
много-много дерьма.
валерий иванов Мыслитель (9397) 14 лет назад
это не конец света, но ближе! Кстати, о детях геи думают всегда и большинство из них уже усыновили кого-то