Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамочки, а кто дочерей назвал в честь любимых кукол?

Валентина Мудрец (17792), закрыт 14 лет назад
Вот моих кукол звали Эвелины-Маргариты, а дочек - Маша и Катя)
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Я дочку назвала давно придуманным именем вымышленного персонажа
Но в свидетельстве записала под именем Кристэлл
Крист от кристалл Элл от моего имени Элла
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3184) 14 лет назад
A ja hochu dochku v chest mamy nazvat', Svetlanoj.
лена самойлова Профи (560) 14 лет назад
У всех моих кукол имена всегда были слишком экзотические,по моему для ребенка это слишком..
анатик Мыслитель (5979) 14 лет назад
ребенок не кукла, и ему с этим именем жить. мы же взрослые люди а не детский сад.