
Служил на фолоте - гордись, служишь на флоте - радуйся, будешь служить на флоте - вешайся?

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Мои поздравления! ! Где служил афишировать не буду, но отслужил достойно! :-)
Источник: ст. сержант
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 15 лет назад
Не горжусь, не радуюсь и вешаться не буду, УРА !!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 15 лет назад
Даро, Мороз. Хавлиться нечем - не служил....Но звание имею - лейтенат - инженер....В 81 закончил Таганрожский военно-морской коледж (Радио Свобода так иво величала)
Источник: Привет
Любовь Мыслитель (8972) 15 лет назад
ну, и гордись!
Источник: С праздником!!! С праздником!!!
narin s Мыслитель (5149) 15 лет назад
с праздником)))) приветик,милый)))
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
Можно поздравить тебя с праздником? Поздравляю!!!!
Светлана М. Оракул (52412) 15 лет назад
Будешь служить - служи, радуйся, а потом гордись:))
С праздником!
Wolk543 Просветленный (33538) 15 лет назад
Я тоже поздравляю всех МАРИМАНОВ!!!
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
эй) моряк! ты слишком долго плавал..
я тебя успела позабыть....
Источник: поздравляю от всей души!!!!