Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лучшее средство от похмелья???

Пользователь удален Мастер (1398), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну очень плохо....никогда такого не было!!!!
Лучший ответ
Андрей Калинкин Мастер (1259) 14 лет назад
"Надо меньше пить! "- но это так, шутка к слову.: -))) Хотя.... советов много дадут, но у каждого свой, индивидульный способ избавляться от похмелья. Когда ты найдёшь свой? А подумай каким методот ты его искать бушь (проб и ошибок) и надо ли тебе это: -)
Вообщем пей больше жидкости (типа воды) , можно и выпить, пива или шампанского или ещё чего. Тока не много. Если голова болит, можно и сейчас аспирину или ещё какое, не мощное колесо!
Выздоравливай!
Остальные ответы
Николай Мудрец (10681) 14 лет назад
Россол от огурцов.. .
а перед сном надо выпить аспирин и похмелья не будет
Serge Polut Мыслитель (6874) 14 лет назад
Одну бутылочку пива выпить.
шамчик Мыслитель (6629) 14 лет назад
50 грамм и капустный рассол!
Алексей Фролов Гуру (4525) 14 лет назад
Одной бутылкой пива голову необманешь,поэтому надо сразу ящик.
* Искусственный Интеллект (548039) 14 лет назад
Лучшим похмельным средством считается капустный рассол.
Галина Мамонтова Мастер (1176) 14 лет назад
Съешь какой-нибудь цитрус или на крайний случай аскорбинку!
Anya Гуру (3048) 14 лет назад
Возьми стакан воды и накапай туда несколько капель лимонного сока. А еще купи антипохмелин.