
Настоящих мужчин ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЁМ ФЛОТА!! ! Есть такие..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Обшит кожей Мыслитель (5617) 14 лет назад
Я не флотский, но с друзьями всегда отмечал, спасибо напомнил! Сейчас за телефон, поздравлю! Они в Сибири, я на Урале! Выпьем виртуально, поговорим! Спасибо, браток!
Остальные ответы
Колбаса Просветленный (40948) 14 лет назад
Есть я на пример мастер спорта по гребле. Урааааа !!!
Пользователь удален Мастер (1205) 14 лет назад
Присоединяюсь к поздравлению!Надеюсь, что такие мужчины есть!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Я уже поздравила, но тоже хочу присоединиться. Есть такие. Вот ты например! Поздравляю настоящего и желаю прекрасного будущего и семь футов воды под килем!
Источник: Привет!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049) 14 лет назад
А можно присоединиться к поздравлению настоящей женщине!
Источник: Приветствую!
ВАЛОДЬКА. Гуру (2806) 14 лет назад
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я к сож. не флотский, но мой отец еще тот моряк УВАЖАЮ! на Тихоокеанском служил (Находка) , год до пенсии недослужил (семейные обст.) .
Пол мира видел, до сихпор морем болеет!