Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думете где больше перспектив в метрополитене или на железной дороге?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Евдомащенко Профи (689) 14 лет назад
Я считаю, что на ж/д, у меня отец работает на железке, перспектива роста, стабильная заработная плата, которую не забывают поднимать, ж/д по всюду, а вот метро не во всех городах имеется
Остальные ответы
Suslya Мастер (1959) 14 лет назад
На железке, там денег больше крутится
шмель Мыслитель (9498) 14 лет назад
везде хорошо где нас нет.
Таня Оракул (98114) 14 лет назад
В метро....Скоро из за пробок вся Москва встанет и тогда будут специальные поезда в метро для чиновников с проблесковыми маячками.
insolent_baby@mail.ru Гуру (2612) 14 лет назад
метро, так численность населения растет в общем (не по россии) и мало пространства на поверхности-поэтому надо осваивать новые пространства
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16010) 14 лет назад
Смотря в ЧЁМ эта перспектива...
Katenokk Мастер (2349) 14 лет назад
На ж/д конечно, особенено, если ещё закончить МГУПС (МИИТ) , то вообще стооолько перспектив будет:)
Пользователь удален Мыслитель (5720) 14 лет назад
На железной дороге сечас началось чтото интересное, готовится много(в германии) скоростных поездов ,