
кого пригласить на шашлык?

кук Мастер (1894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
щаз понабегут. .
в нахаляву и уксус сладкий. .
и хлорка творог. .
и рама - масло :))))
Остальные ответы
***Kati*** Гуру (3276) 14 лет назад
меня!хочу на шашлык!работа запарила!!!
ОФИЦЕРШ@ Мыслитель (5528) 14 лет назад
меня меня Давненько на шашлыках не была..
Ольга Профи (645) 14 лет назад
И меня тоже. Работать жутко надоело!!!!
ольга симонова Мыслитель (5745) 14 лет назад
Я бы тож не отказалась, а давайте составим список кто пойдет на шашлык, идут первые 10 человек
Казимир Алмазов Мыслитель (8849) 14 лет назад
Я немогу, я на работе... а вообще мяска жаренного охото)))
Кинерет Мыслитель (6099) 14 лет назад
А я настоящий узбекский плов приготовлю.