
Где лучше переспать с женщиной, если дома нельзя?

Vladimir Профи (963), закрыт 14 лет назад
Где лучше переспать с женщиной, если дома нельзя?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2430) 14 лет назад
ой пля задача где приспичило там и рви ее
Остальные ответы
Алёна Зайцева Знаток (325) 14 лет назад
в гостинице,ну не по кустам же шарахаться!))))))))))
DeN Гуру (2744) 14 лет назад
в песочнице во дворе=))))
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
гостиницы (как грязи)..
машина..
трахаться мона и на природе, кладбище,пляже
:)))
ЛёЛЯ Мастер (1330) 14 лет назад
В машине.Экстремально,запомниться надолго))))
Ирина Мастер (1286) 14 лет назад
снять по суточно квартиру
Пользователь удален Мастер (2199) 14 лет назад
на что фынтазии хватит, мона и в машине все эти дела....но сейчас же лето, отвези её на озеро, романтично, прикольно. Я думаю она это запомнит
лена Громова Мыслитель (7798) 14 лет назад
ну обычно снимают квартиру для экстремалаов на природе тем более щас лето