Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Ваша жизнь сколько стоит?

Inspiration Высший разум (188429), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
МОЯ жизнь стоит звука Её голоса! Моя жизнь стоит знания о том, что я живу! Моя жизнь стоит ручки и бумаги...
Лучший ответ
Кошка Мастер (1243) 14 лет назад
Moja zizn stoi moix zelanii, uvlechenii, idei, mecht, strenlenii, planov na buduzee! Zizn stoit togo ctobi zit!!!
Остальные ответы
SCULLY Гуру (2789) 14 лет назад
У тебя точно денег столько нет.
LENCHIC Просветленный (33113) 14 лет назад
думаю,что ломаного гроша не стоит!
.... .... Профи (631) 14 лет назад
я что на прилавке лежу, чтобы я сколько-то стоила?! :D :D
<<KoShKa>> Ученик (249) 14 лет назад
мая жизнь для меня ни сколько не стоит
Ксюня Мастер (1358) 14 лет назад
возможно для кого-то моя жизнь ничтожна, но для меня, моих родных и друзей она имеет большое значение и не может измерятся в деньгах.
не все мпродается и покупается
Надир Шах Мастер (1731) 14 лет назад
Интересно а как ты свою оценишь)))))
Пользователь удален Мудрец (15392) 14 лет назад
Жизнь любого человека бесценна.Это дар свыше!!!!
Oper-01 Профи (792) 14 лет назад
Всей моей жизни.. . и прожитой, и той которую проживу...
*** *** Мастер (1304) 14 лет назад
Моя жизнь... я вообще без любви не живу, а существую...поэтому наверное ни сколько...
Abramyan Sergey Профи (719) 14 лет назад
мне моя жизнь на халяву досталась ;)))
Татьяна Зубкова Мастер (1458) 14 лет назад
Не сколько потому что никаких денег не хватит Жизнь прекрасна и охота жить всем